Заполните форму:

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА

Руководитель
консьерж сервиса

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ НА ВСЕСЕЗОННОМ КУРОРТЕ МАНЖЕРОК

  • Проживание для иногородних сотрудников либо компенсацию аренды жилья;
  • Компенсацию расходов на переезд
  • Корпоративное питание;
  • Личное взаимодействие с VIP-гостями;
  • Опыт работы 3–6 лет
Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
условиями обработки персональных данных
Мы предлагаем:
  • Возможность профессионального развития, решения интересных задач;
  • Официальное трудоустройство и конкурентную, «белую» заработную плату;
  • Комфортабельные средства корпоративного размещения либо компенсацию аренды жилья;
  • Компенсацию расходов на переезд;
  • Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма;
  • Корпоративное питание;
  • Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
  • Занятия по горным лыжам и сноуборду;
  • Возможность получения льготного ипотечного кредитования;
  • Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
  • Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +»;
  • Профессиональное обучение.
Мы ждём тебя:
  • Опыта работы 3–5 лет на позиции консьержа в отелях категории 5* или премиум-сегмента;
  • Опыт управления командой консьержей или помощников;
  • Навыки:
  • - умение быстро находить решения для нестандартных запросов гостей;
  • - навыки работы с бронированием, включая рестораны, билеты на мероприятия, транспорт и экскурсии;
  • - владение современными технологиями (PMS-системы, CRM, приложения для бронирования и т.д.);
  • Свободное владение русским и английским языками (обязательно);
  • Знание дополнительных иностранных языков (например, китайского, арабского) будет преимуществом;
  • Высокий уровень клиентоориентированности и умение предугадывать потребности гостей;
  • Понимание стандартов люксового обслуживания и умение их применять на практике;
  • Знание этикета и протоколов для работы с VIP-гостями.

Тебе предстоит выполнять следующие обязанности:
  • Обеспечение высочайшего уровня сервиса для гостей отеля;
  • Взаимодействие с другими подразделениями отеля для обеспечения безупречного сервиса;
  • Личное взаимодействие с VIP-гостями, обеспечение их запросов на высочайшем уровне;
  • Организация и контроль выполнения индивидуальных запросов гостей, таких как бронирование столиков в ресторанах, заказ билетов на мероприятия, аренда транспорта, организация экскурсий и т.д;
  • Предоставление гостям информации о достопримечательностях, мероприятиях, ресторанах и других услугах на территории курорта и за его пределами;
  • Организация работы команды консьержей и батлеров, включая составление графиков смен и распределение обязанностей;
  • Контроль качества выполнения задач сотрудниками, обеспечение соблюдения стандартов сервиса;
  • Проведение регулярных тренингов и брифингов для команды по повышению уровня сервиса и знаний о продуктах отеля;
  • Участие в разработке и внедрении новых услуг отеля, направленных на повышение уровня удовлетворенности гостей.
Отправляя данную форму, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных