Заполните форму:

Зарплата по результату собеседования

Руководитель
службы сервиса отеля

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ НА ВСЕСЕЗОННОМ КУРОРТЕ МАНЖЕРОК

  • Проживание для иногородних сотрудников либо компенсацию аренды жилья;
  • Компенсацию расходов на переезд
  • Корпоративное питание;
  • Опыт работы 3–6 лет;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
условиями обработки персональных данных
Мы предлагаем:
  • Место работы - Республика Алтай, с. Манжерок.
  • Интересные задачи в одном из самых амбициозных проектов страны;
  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
  • Проживание для иногородних сотрудников. Предлагаем комфортабельные средства корпоративного размещения;
  • Компенсацию расходов на переезд;
  • Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма;
  • Корпоративное питание;
  • Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
  • Занятия по горным лыжам и сноуборду;
  • Возможность получения льготного ипотечного кредитования;
  • Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
  • Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +»;
  • Профессиональное обучение;
  • Возможность карьерного роста и развития.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
Мы ждём от кандидата:
  • Навыки документирования систем менеджмента качества на основе стандартов (серии ИСО 9000, 13485 и др.).
  • Опыт работы в отеле/гостинице обязателен, не менее 3 лет.
  • Знание требований ГОСТ ISO/ IEC 17025 . знание требований законодательных и нормативных документов, касающихся системы менеджмента качества, стандартизации и аккредитации.
  • Умение применять механизмы внутреннего оперативного контроля, а также построения карт стабильности измерений.
  • Навыки формирования и управления в области аккредитации.
  • Навыки оценки неопределенности измерений.

Основные обязанности:
  • Формирование команд и распределение ролей и обязанностей среди участников.
  • Разработка политики и стратегий в области качества.
  • Внедрение и поддержание системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами (например, ISO 9001).
  • Внедрение процессов для обеспечения высокого уровня качества результатов проектов.
  • Контроль и организация проведение внутренних аудитов качества.
  • Разработка и реализация программ по улучшению качества продукции/услуг.
  • Внедрение системы контроля и анализ причин возникновения претензий/негативных комментариев от гостей.
  • Проведение тренингов и семинаров по улучшению качества.
  • Подготовка отчетов о состоянии системы качества для руководства компании.
Отправляя данную форму, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных