Интересные задачи в одном из самых амбициозных проектов страны;
Официальное трудоустройство;
Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
Проживание для иногородних сотрудников. Предлагаем комфортабельные средства корпоративного размещения;
Компенсацию расходов на переезд;
Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма;
Корпоративное питание;
Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
Занятия по горным лыжам и сноуборду;
Возможность получения льготного ипотечного кредитования;
Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +»;
Профессиональное обучение;
Возможность карьерного роста и развития.
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
Мы ждём от кандидата:
Навыки документирования систем менеджмента качества на основе стандартов (серии ИСО 9000, 13485 и др.).
Опыт работы в отеле/гостинице обязателен, не менее 3 лет.
Знание требований ГОСТ ISO/ IEC 17025 . знание требований законодательных и нормативных документов, касающихся системы менеджмента качества, стандартизации и аккредитации.
Умение применять механизмы внутреннего оперативного контроля, а также построения карт стабильности измерений.
Навыки формирования и управления в области аккредитации.
Навыки оценки неопределенности измерений.
Основные обязанности:
Формирование команд и распределение ролей и обязанностей среди участников.
Разработка политики и стратегий в области качества.
Внедрение и поддержание системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами (например, ISO 9001).
Внедрение процессов для обеспечения высокого уровня качества результатов проектов.
Контроль и организация проведение внутренних аудитов качества.
Разработка и реализация программ по улучшению качества продукции/услуг.
Внедрение системы контроля и анализ причин возникновения претензий/негативных комментариев от гостей.
Проведение тренингов и семинаров по улучшению качества.
Подготовка отчетов о состоянии системы качества для руководства компании.